al3101961 (al3101961) wrote in tehnar_ru,
al3101961
al3101961
tehnar_ru

Categories:

Ладья Харона. Часть II

08.05.2017

Фреска «Страшный суд» Микеланджело Буонарроти

Харон выплывает и на фреске «Страшный суд» Микеланджело Буонарроти, по праву считающемся одним из величайших произведений всех времен и народов. Она и сегодня украшает алтарную стену в Сикстинской капелле. Это просто иллюстрация религиозного сюжета, но попытка отразить духовную сущность катастрофы вселенского масштаба. За свою трактовку Священного Писания художник был почитаем и осуждаем одновременно как при жизни, так и на протяжении нескольких последующих веков.

Здесь идет такая торопливая сортировочка на праведников и грешников... Харон просто работает челноком. Ему вовсю помогают демоны, стаскивая в кучку холеных грешников. Распятие с Христом не просто как напоминание "Блиин, а Бог есть!", а как главный критерий спасения: полное раскаяние и самопожертвование.

Более всего меня привлекает группа непосредственно надо ладьей Харона: прямо в небе рогатый демон летит к куче голых грешников, на его плече шикарная женская задница в хитоне. Если посмотреть на Сикстинскую капеллу, там прямо над головой посетителей совершенно голая женская задница, то есть никого бы не смутила голая жэ в такой спешке и неразберихе. К тому ж... все равно это Страшный суд, никому нет дела, есть на ком панталоны или трусы-стринги.

Так что демон явно стаскивает с небес прикинувшуюся божьей овечкой политическую проститутку. Одета она прилично, по случаю, выглядит благообразно. Возможно, ее бы там даже потерпели, но тут начался Суд, все должны занять свои места.

Читать статью в "Огурцова на линии"891c2aadbbc2a1e42b91a8d61e924949
Tags: Госуправление, Гражданская позиция, Дедюха-Блюз, Зрелища и чтиво, Информационные войны, Манипуляция сознанием, Огурцова на линии
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments