13.04.2021
…Воспользуюсь «творческим методом» Сергея Ткачева из Дислексии. Если следили за этим циклом, он там недалеко так погружался в самый значимый хайп в недавнее прошлое. Вроде, никто уж этого и не помнит, вообще такое чувство, что подобным память отшибали намеренно. Не просто «склероз сделал свое дело».
А на самом деле… дрянь, которая была совсем недавно, пустила свои корни. Причем дрянь изначально мертвая, паразитарная, вымороченная… срежессированная! Нечто вроде театра вампиров. Такое намеренное принесение в жертву всего лучшего в человеке.
И главное, что все достигается по какому-то плану, постепенно… чтобы мы вдруг обнаруживали чудовищные вещи в настоящем. И чисто по «эффекту бабочки» а-ля Бредбери.
Театр вампиров — это когда настоящее искусство мертво. А вместо него подсовывается с виду вообще ничего не значащая дрянь… И даже без разнузданной бесовщины серебренникова-богомолова, вроде даже на первый беглый взгляд это достаточно похоже на искусство… Но нет души, нет нравственной основы, бездонное болото мертвечины…. И после этого изначально бессмысленного действа чувствуешь, как из тебя эти уроды выжрали кусок души.
Поэтому захотелось вернуться к циклу 2017 года Театр вампиров именно на тех «драматургических изысках», которыми нас исстязали на драматургической сцене в то же самое время, пока писались статьи
И это, знаете ли, достаточно важно, поскольку там есть «эффект бабочки» к нынешнему маньячно-расчленительному разгулу.
Читать статью в "Литературном обозрении"