19.12.2020
Продолжим рассматривать дикие нравы сегодняшних представителей «высокого искусства», уже полностью раскрывшихся до донышка и вывернувшихся наизнанку.
Точнее, вынесем сюда, в продолжении темы некоторые важные пазлы для понимания внутренней сути всей этой жутенькой «театральщины», которая раскрывается в реальной жизни — некрофилией… вплоть до расчлененки. Да если вспомните, там и прерываться пришлось с этой всей чертовщиной… на самоподжоги с провокациями против Великого и могучего (см. Очередные вопросы языкознания), а далее уж… на длительный «сезон расчлененки» (см. Не обещайте деве юной).
А раз уже произошло то, что не должно было произойти по умолчанию, если хотя бы одна сторона рассматриваемого конфликта действительно следовала целям и задачам высокого искусства, то вот тогда из соображений культуры постарались корректно выстроить защиту Татьяны Дорониной, а уж после расчлененки и сатанинской некрофилии… так не до политесов.
Поэтому начнем с публикации, которая дала начало конфликту. Это все получили «под елочку» в декабре 2018 года.
Читать статью в "Литературном обозрении"