17.12.2020
Всегда удивляло, что в «современной России» отчего-то используются не нормальные апробированные программы защиты материнства и детства, а методики «регулирования рождаемости», отработанные еще в фашистской Германии.
Возникает феномен «лихих 90-х», когда часть доселе вполне цивилизованных грждан, придерживавшихся норм общественной морали вдруг начинают бить себя в грудь и рассказывать, как раньше они ломали себя и врали, а сейчас получили «свободу». Самые отвратительные преступления вдруг становятся ненаказуемыми, а правоохранительные органы начинают бубнить, будто у них «нет законов». С первых шагов эти «реформаторы», «либералы» и прочая плесень, вполне вольготно возросшая в рамках партии и комсомола, всегда вращавшаяся «под крылом» спецслужб (необязательно советских) начинает ярко демонстрировать, что прошла все стадии «формирования личности» в русле Зигмунда Фрейда: орально-фикально-генитально…
Вспомним, как на глазах измельчавшие «народные избранники» начали таскаться по школам с раздачей детям презервативов и контрацептивов, в комментариях к предыдущей части вспомнили Екатерину Лахову, требовавшую принудительной кастрации малоимущего населения, далее пошли прямые попытки убедить родителей на основе «тестирования» в том, будто их дети решили начать половую жизнь с 11 лет… Именно тогда школа предала свои гуманитарные основы, показав, что с 70-х работала и в русле орально-генитальных способов… а в сущности, просто вспомнила эти «методики», вовремя прекращенные Сталиным и Макаренко в 30-х.
Так как можно еще расценивать «Законодательное» снижение возраста «совершеннолетия» явно пользу педофилов и извращенцев?.. Это ведь шло с подачи наиболее маргинальных слоев «народных избранников», вне медицинского (в т.ч. и психологического) опыта.
Но нашествие в школы «психологов», причем, без медицинского образования (и за счет уничтожения медицинских кабинетов и ставок фельдшеров при школах!), уничтожение клятвы Гиппократа для медиков… это что? Это лишь отчетливо демонстрирует массовый отход от нравственных императивов, полнейшее безбожие и… застарелое предательство.
Однако всем этим «психологическим» экспериментам наш народ дал ответ в период Великой Отечественной войны, где шло множество добровольных жертв, когда люди, невзирая на сложившиеся не в их пользу обстоятельства, приносили себя в жертву, сражаясь с этой мертвечиной духа, некрофилией, уголовкой и полным разложением личности! Поднимаясь под шквальным огнем противника наши отцы и деды, наши матери и бабушки, прикрывавшие их с тыла, делали однозначный выбор в пользу того, чтобы нас никакая сатанинская мерзость, воровская шваль и уголовная подстилка не навязывала в «законодательном порядке» Содом и Гоморру!
Все последующие эксперименты над живыми людьми можно отнести лишь к Содому с Гоморрой. И все эти «переходные периоды» от нормального апробированного законодательства — к полному беззаконию и уголовному кутежу развратной воровской клики, неспособной на производительный труд и творчество, — можно отнести только к Содому с Гоморрой.
А что же происходило у нас далее?.. Не забываем, что далее при этой мерзости начинают происходить доселе невиданные вещи, вроде взрывов домов и Беслана. И не стоит ссылаться на «мировой терроризм», если до сих пор честно не сказали, что башни-близнецы были взорваны самими «пострадавшими».
Читать статью в "Литературном обозрении"