al3101961 (al3101961) wrote in tehnar_ru,
al3101961
al3101961
tehnar_ru

По следам наших публикаций.

06.08.18 был опубликован пост Прокуратура против Литературы - война продолжается. Сегодня последовал ответ Русского Писателя Дедюховой И.А.:

Никакая это не "литература" в изложении разгулявших педерастов/педофилов

Саша, пошли они в жопу с таким выборочным прочтением! В данном случае полностью поддержу прокуратуру! Нашей прокуратуре вообще надо зубы выбить за то, чвто они спокойно спускали, как только в госуправление поперло чмо из спецухи! Посмотреть лишь, каких шалав набирали в омбудсмены!
И пусть не врут, будто им не было все сказано вовремя! В 2001 году написала статью "Театральные ладушки", Завадский ее перепечатывал, поэтому пусть прокуратура сейчас себе звездочки на фюзеляжах рисует, как они сдавали детей на откуп фиглярству извращенцев. Перечитай "Театральные ладушки"! Там же моментально с приходом Путина именно в детских театрах начинается содом с гоморрой. Это же еще в 2001 году выставили мальчика без трусов и начали "античные трагедии" популяризировать. Это я еще тогда очень мягко и обтекаемо писала, но эта педерастия по-хорошему не понимает!
Или взять ту же "Рыжую пьесу" Драгунской! Где девочка запросто находит автомат и решает расстреливать людей на площади, но вот там лошади... лошадок ей жалко.
Вот за это все надо спросить нашу продажную прокуратуру! Как это они запросто сдались уголовному мировоззрению!


Принимаю критику, уважаемой мной Ирины Анатольевны, на счет заголовка и по ее рекомендации размещаю статью:

«Театральные ладушки 2001»

фестиваль театров, в которых играют дети, в Глазове 1-6 мая 2001 года

В мае этого года я впервые приехала в Глазов. Это такой город у нас в Удмуртии. Я-то живу в Ижевске, и тащиться в Глазов мне раньше было как-то не с руки. Да и в этот раз надо было дома сидеть. Поехала я, дура старая, увлеченная горячими посулами режиссера и руководителя Ижевского театра-студии «Птица» Светланы Шанской. Она мне пообещала, что как только деятели искусств увидят живую Ирину Дедюхову, то есть меня, так сразу упадут на колени и зарыдают. Я, конечно, смущенно полагала, что она немного преувеличила, но что она окажется до такой степени неправой, честно говоря, не ожидала. А она мне все песни пела про то, что театрам ставить нынче нечего, а ей за меня еще руки целовать будут! И клюнула я на эту удочку, хотя девушка я уже взросленькая, и твердо знаю одно: хороший драматург — это мертвый драматург. С ним во всех смыслах удобнее работать.

Драматургом я стала неожиданно для себя тоже благодаря Светочке Шанской. Вообще-то я так сильно не пью, но тут портвейн был хороший, поэтому после второго стакана я решила — а ни фига! Сама-то Светка-змея не пьет, поэтому она, в отличие от меня, контролировала ситуацию. Пила я, как помню вначале, в библиотеке Некрасова, а потом пошла куда-то в народ уже в качестве драматурга.

далее читать статью
Tags: Дети, Русский Писатель Дедюхова И.А., системный анализ, системный отклик
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments