?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании».

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.

Пользователи соцсетей раскритиковали логотип и даже предположили, что флаг на нем был срисован с картинки, взятой из фотостока.
Подписчики сообщества «Лентач» во «ВКонтакте», которым не понравился логотип выборов, предложили свои варианты. Они тоже выглядят консервативно и неоригинально, но не стоят 37 миллионов. Продолжение

Метки:

d2d63dd87af72433eb11d229cc7e9052

О нас

tehnar_ru
Сетевое содружество «Технарь»
Научно-технический портал «Технарь»

За этот месяц

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko