al3101961 (al3101961) wrote in tehnar_ru,
al3101961
al3101961
tehnar_ru

Педология на марше. Часть III

Ян Стен The Severe Teacher 1668 г.


Не появилось ли и у вас, уважаемые читатели, такого впечатления, что эти секс-скандалы намеренно раздувались СМИ (недаром там звучат обвинения от девушки-журналистки)? При этом, конечно, практически не сомневаюсь, что реальный повод для прозвучавших обвинений действительно имелся в 57 школе. Но словно обстановку специально нагнетали этими скандалами. Вынесли все на общественно обсуждение с фамилиями не только учителей, но и самих пострадавших детей, а не тихо прикрыли, учитывая элитность школ. Возможно цель была иная — обоснование  необходимости увеличения численности психологов и тьюторов?

Ольга Васильева постоянно ратует за увеличение числа психологов в школе:

Если будет моя воля, конечно, я бы хотела, чтобы психологи работали с нашими детьми.
Потому что у нас в общеобразовательных организациях работает сейчас 16 141 педагог-психолог. Практически это один педагог на 2,5 школы.
Что касается детских садов, то там чуть лучше ситуация. Там, получается, тоже один психолог на 400 детишек. Психологическая помощь должна быть. У нас норматив по количеству детей на ставку педагога-психолога установлен только в отношении детишек с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья, ред.). Там один человек психолог и 20 детишек, с которыми он может общаться и работать. Поэтому мы, конечно, прорабатываем вопрос, чтобы такая цифра была и для дошколят с ОВЗ по психологической помощи. Что касается подготовки психологов, то мы увеличили контрольные цифры приема, причем здорово увеличили в этом году. У нас в этом 2017/2018 учебном году 5 647 мест, а было — 4 175. … У нас сейчас 9,5 тысячи центров психолого-педагогических.
(Источник)

Читать статью в "Литературном обозрении"

Tags: Литературное обозрение, Познание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments