?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1444372016_sryesСП РФ: РЖД потратила 13,8 млрд рублей бюджетных денег на рекламу и имидж

С 2014 по 2016 год РЖД потратила на рекламу и улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. В Счетной палате РФ полагают, что эти расходы были необоснованными.
Как сообщается на сайте ведомства, всего за два года государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей.
«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014—2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», — говорится в заявлении Счетной палаты.
По мнению аудиторов, зачастую обоснования у этих расходов не было.
«Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» увеличилась в 2015 на 15,5% по отношению к 2014. В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», — говорится в сообщении СП РФ.
По данным проверки, Счетная палата направила в ОАО «РЖД» представление, а также информационные письма — в Минтранс России, Федеральную антимонопольную службу и Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Отчет будет направлен в палаты Федерального Собрания....источник
d2d63dd87af72433eb11d229cc7e9052

О нас

tehnar_ru
Сетевое содружество «Технарь»
Научно-технический портал «Технарь»

За этот месяц

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by heiheneikko