Вы читаете сообщество [info]tehnar_ru

Previous Entry | Next Entry

С.Л. Франк в знаменитых "Вехах" - обвинил русскую интеллигенцию в том, что у нее "недоразвитая интеллектуальная совесть". И этот диагноз подтвержден всей последующей историей СССР и России! 

Но в этом ряду есть и свои исключения, настоящие Русские люди к коим я с высочайшим уважением отношу - Юрия Николаевича Жукова: доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института российской истории РАН.

Это нисколько не означает, что я менее уважаю других современников - личностей! И таковых немало, о них я постоянно упоминаю в своих постах! А тут мне надо было знать мнение человека обремененного и честью, и профессиональными знаниями одновременно:

Что означает публикация Федеральным архивным агентством "подлинные исторические документы о Катыни"? И ответ пришел:

Росархив расписался в своем невежестве

На официальном сайте Федерального архивного агентства размещены подлинные исторические документы о Катыни.

Эти документы опубликованы не впервые. Они уже публиковались в ряде книг, вышедших более 10 лет назад. А сегодня эти документы признаны фальшивкой. Кому-то понадобилось создать поддельные документы.

Кого расстреляли в Катыни немцы — это дело темное. Они расстреляли пленных, строивших секретный бункер для Гитлера, который прилетал в Смоленск в феврале 1943 года. Немцы на таких работах использовали военнопленных со всей Европы — не только поляков и наших. Могли и французов, и югославов — кого угодно. Не удалось до сих пор точно установить, кем по национальности были покойные. Немцы расстреливали всегда пленных, строивших секретные объекты.

Свистопляску вокруг Катыни Геббельс устроил именно в феврале, потому что только что мы разгромили немцев под Сталинградом — наша величайшая победа. В Германии был объявлен национальный траур. Но нужно же поднимать дух воюющего народа, и Геббельс придумал простую вещь: вот евреи-комиссары расстреляли военнопленных, значит, все, кто попадет в плен к англичанам и русским, будут так же расстреляны. Он надеялся этим сплотить оккупированную Европу.

Имейте в виду, что ничего нового в том, что выкинул на свой сайт Росархив, нету. Эти документы публиковались еще 10 лет назад. К тому же, это даже не оригиналы, а копии. Когда главная военная прокуратура потребовала оригиналы для ведения следствия по катынскому делу, им заявили, что оригиналов нет. Вы сами понимаете, что не бывает так, чтобы в Политбюро не было оригиналов документов. Это же чушь и вздор! Так что Росархив поспешил расписаться в своем невежестве.

Неученые историки сейчас заявляют, что Сталин командовал нашими войсками в Польскую войну 20-го года. Эти лжеисторики не знают, что во главе Красной армии стоял Реввоенсовет республики, председатель Троцкий. Зачем был главнокомандующий Каменев? Зачем был главный штаб РККА? Сталин был в это время всего лишь членом Реввоенсовета, комиссаром Юго-Западного фронта.

И вот так у нас все последнее время проскакивает бред, чушь и вздор, не выдерживающий никакой критики. Как и в случае с этими документами. Это факты. Возьмите любой учебник — везде вы найдете, что Сталин не командовал Вооруженными силами советской России.
Ю. Жуков
 

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
[info]drug_goy wrote:
30 Апр, 2010 12:49 (UTC)
Росархив РАСписался, а Медведев ПОДписался...
[info]stalin_ist wrote:
30 Апр, 2010 13:54 (UTC)
Росархив РАСписался, а Медведев ПОДписался...
-----------
:))))))))
[info]a_ukraina wrote:
30 Апр, 2010 15:47 (UTC)
Вот любят философы туману напустить в понятные каждому определения,
это я о Франке, ну что бы обвинить русскую интеллигенцию - в недоразвитой совести. Нет, ведь добавил понятие интеллектуальная совесть - это, вообще, что такое? В принципе и недоразвитая совесть предполагает, что со временем может ей и повезет с развитием. Что было
прекрасно продемонстрировано интеллигентами, совесть которых попала
в руки Сталина и начала не только развиваться, но и приносить доходы государству и благосостояние обществу. Дедюхова говорит, что только
техническая составляющая общества с нравственными принципами способна,
к управлению страной, это так. Но и радует, что есть историки, как Жуков, у которых просто - есть совесть. Да и вообще с совестливыми
людьми приятно и дела делать и общаться.
[info]stalin_ist wrote:
30 Апр, 2010 17:52 (UTC)
Вот любят философы туману напустить в понятные каждому определения,
это я о Франке
-------------
Это не "туманность" - это горе России - выраженное словами, с тем чтобы предупредить о ней нас!

Они (авторы "Вехи") предостерегали еще яснее, что: "Идейной формой русской интеллигенции является ее отщепенство, ее отчуждение от государства и враждебность к нему". Это уже Петр Струве, там же в "ВЕХИ"!

Разве не видим мы этого - отщепенства сегодня!?
Разве не отщепенцы - получили в руки власть, пользуясь нашим безволием?

Не! Были и философы в России, не то что нынешные павловские и пр. кремлевские губошлепи....
[info]a_ukraina wrote:
30 Апр, 2010 18:10 (UTC)
Ой,я о них,как вы верно заметили про кремлевских губошлепов, даже не вспомнила, когда читала ваш пост и писала комментарий. А о веховцах мало знаю, и хочу уточнить, соглашусь что часть интеллигенции была враждебна государству, но именно кого веховцы
так определяли, западников?Для которых идеал вечно за российской
границей находился?
[info]stalin_ist wrote:
30 Апр, 2010 18:24 (UTC)
кого веховцы так определяли, западников?Для которых идеал вечно за российской границей находился?
----------
угу...
[info]stalin_ist wrote:
30 Апр, 2010 19:43 (UTC)
соглашусь что часть интеллигенции была враждебна государству...
-------------
Думаю сегодня - подавляющее большинство враждебно к государству! Я сегодня уже заявил. что

"Трагедия русской интеллигенции в том, что ее жизнь глубоко бессмысленна и, они делают всё от них зависящее, чтобы она была еще хуже, чем до них".

Вот такие как Ю.Жуков, Ю.Мухин, Е.Прудникова, А.Мартиросян и др. - равно как и наша И.Дедюхова - это люди независимые от Родины! Для них Родина - они сами!

Ну скажем как "папа-мама"! Ну какие они "члены семьи"? Семья это наши дети, наши старые родители - которым мы должны отдавать все что мы можем заработать! Семья - Родина это синоним!

А вот русская интеллигенция - это великовозрастный увалень, который требует от родительской пенсии своей доли для "просвещения"!

[info]a_ukraina wrote:
30 Апр, 2010 22:56 (UTC)
А вот русская интеллигенция - это великовозрастный ува
Да уж, по-моему вы их даже мягко назвали, я о них хуже думаю, а
то что их сегодня большинство - это печальный факт.
Если честно,то хочется само слово-интеллигенция, выбросить из словарного запаса.
[info]stalin_ist wrote:
1 Май, 2010 03:05 (UTC)
Re: А вот русская интеллигенция - это великовозрастный у
Если честно,то хочется само слово-интеллигенция, выбросить из словарного запаса.
--------------
+)))
Выбросим слов "мигрень" и эта болезнь исчезнет?:)))

С Праздником 1 Мая!:)
[info]a_ukraina wrote:
1 Май, 2010 07:20 (UTC)
Re: А вот русская интеллигенция - это великовозрастный у
Да вы правы, это эмоции.

И вас с праздником, желаю всего наилучшего!
[info]a_ukraina wrote:
30 Апр, 2010 17:40 (UTC)
Я бы предпочел холодного историка.
Можно и так, но совесть не совсем эмоция, и холодному и горячему историку повредить не может.
[info]stalin_ist wrote:
30 Апр, 2010 17:54 (UTC)
Re: Я бы предпочел холодного историка.
+1000
Вы и за меня ответили!
Совесть она даже в математике нужна, хотя казалось бы зачем?
(Удалённый комментарий)
[info]a_ukraina wrote:
30 Апр, 2010 18:24 (UTC)
Да ведь здесь нет большого различия, для вас это высшая эмоция,для
меня состояние души, мне так больше нравиться. Суть - одна.
И доверять историку честному можно, потому что он сам предлагает проверить свои выводы и мнения, перечнем литературы или документов
которые приводит в конце работы. И наша задача проверить его вывод
самим. Или как делал Карамзин, он описывает исторический факт взятый из летописи, но в конце говорит в чем у него возникли сомнения и по какому поводу. А уже нечестный, без совести историк
преподносит тот же факт переписанный из Карамзина, но уже без пояснения о его сомнительности. Так что и здесь нет противоречия
вашим словам.
(Удалённый комментарий)
[info]a_ukraina wrote:
30 Апр, 2010 18:59 (UTC)
Ну конечно, он честный и совестливый, но немножко продажный или
немножко трусливый.
(Удалённый комментарий)
[info]a_ukraina wrote:
30 Апр, 2010 22:47 (UTC)
Вы Светлый меня не путайте, как говорил Кот Базилио лисе Алисе.
Человеку очень часто не хочется, что бы всплывали нелицеприятные факты и каждому поступку, как правило, есть определенное название.
От мошенничества до клеветы,от равнодушия до убийства.
Но все их можно определить и еще как совершенные без совести.
Интересно, а к какой категории вы отнесете приведенного вами человека? Он значит чего то вытворит не известно какими методами
и с какими целями, а если попадется, то ладно трусом мы его
не назовем, и судить что то же не будем?

Но есть и другой сценарий, если человек оступился и осознал,
потому что жизнь действительно тяжела, а совесть обычно мучает и
не дает спокойно жить, то он сам исправляет свои ошибки, я так
понимаю, что атеист именно по этому поводу говорит - не судите..
А если не высказывать мнения, суждения то ведь и не возникнет понимания.
(Удалённый комментарий)
[info]a_ukraina wrote:
1 Май, 2010 08:59 (UTC)
Светлый, мы с вами об одном и том же, только разными словами.
Вы лучше скажите, понравилась ли Гюльчатай черепаха?
[info]stalin_ist wrote:
1 Май, 2010 09:32 (UTC)
Вы лучше скажите, понравилась ли Гюльчатай черепаха?
-----------
+1000:)))))))))

Он жЫвотних к ней не подпускает!
А вдруг эта черепаха- либерал и "испортит" Гюльчатай?
(Удалённый комментарий)
[info]a_ukraina wrote:
1 Май, 2010 14:21 (UTC)
И вас с праздником 1мая.
[info]stalin_ist wrote:
1 Май, 2010 09:29 (UTC)
со мной тут целый взвод освобожденных женщин востока, в обиду не дадут.
-----------------------
+1000 :))))))))))))))
[info]dariateplova wrote:
1 Май, 2010 10:18 (UTC)
Ну, а что вы от них хотите, если они в ответы на архивные запросы имена умудряются путать?
[info]stalin_ist wrote:
1 Май, 2010 11:16 (UTC)
Ну, а что вы от них хотите, если они в ответы на архивные запросы имена умудряются путать?
---------
наверное вы правы, с учетом вот этого: http://www.ymuhin.ru/?q=node/339
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

[info]tehnar_ru
Сетевое содружество «Технарь»
Научно-технический портал «Технарь»

Latest Month

Июнь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner